Как удовлетворить растущий спрос на игры в Интернете? Как делать игры для социальных сетей? Об этом – в беседе с Алисой Чумаченко, представляющей инвестиционную компанию GameInsight.
Противопоставление «казуальных» и «больших» игр (то есть, игр как продуктов) давно утратило актуальность – сегодня здесь больше различий, чем сходства. Создание игры для социальной сети, игры, в которую будут играть между делом - это процесс, имеющий мало общего с разработкой «коробочной» игры. Впрочем, общее всё-таки есть: необходимо, чтобы разработчики искренне любили свое дело и сами играли бы в игры. Ну а подробнее о том, что необходимо для создания «казуальной» игры, с какими трудностями сталкиваются разработчики и как строить отношения с инвестором рассказывает в рамках спецпроекта телеканала «PRO Деньги» и Seopult TV Алиса Чумаченко, генеральный директор GameInsight.
✓ В видео Надо поговорить... Бессмертный. Пилотный выпуск пойдет разговор по душам. Расспросим гостя о его жизни, его работе, просто поговорим по душам.
906 41 0Сделай партнерке смачный ТАНКШОТ: http://tankshot.ru/. Вступай в банду Наиля Бессмертного и мсти партнеркам за всю боль, причиненную вебмастерам! Огонь, деньги и настоящая боевая техника — жарево будет то еще! Присоединяйся: http://tankshot.ru/
347 5 0