Регистрация

Иконка и скриншоты / Продвижение мобильных приложений. Часть 20

35
0
2 063 0
Аудио Текст Презентация
10 мая 2016

Консультант по мобильному маркетингу и продвижению мобильных приложений AppBrain.ru Егор Карпов продолжает обучающий курс, посвященный продвижению мобильных приложений. Из данной части вы узнаете как сделать иконку и скриншоты для вашего мобильного приложения.

К концу видео вы узнаете:
- как сделать эффективную иконку;
- как тестировать иконку;
- кейс разработки;
- какими сделать скриншоты;
- где заказать;
- и многое другое.

Иконка и скриншоты / Продвижение мобильных приложений. Часть 20

(00:10) Друзья, приветствую вас на обучающем курсе “Продвижение мобильных приложений”. Меня зовут Егор Карпов, я являюсь консультантом по мобильному маркетингу и продвижению мобильных приложений. Напоминаю вам, что мы немножко сменили формат наших видео, сейчас они будут покороче, мы будем конкретно разбирать каждый инструмент продвижения, каждую механику и выстраивать процесс работы с ней, то есть без воды, только по конкретике пробегаться и отвечать на какие-то ваши вопросы или дополнять то, что вам было интересно еще в предыдущих роликах. Итак, сегодня наша тема иконки и скриншоты приложения в магазине приложений. Стоит для начала указать, что иконки и скриншоты — это первое, ну иконка в частности, это первое, с чем коммуницирует пользователь в магазине приложений, касаемо вашего приложения. Это очень важно, это очень сильно влияет на конверсию, на CTR и, соответственно, стоимость установки. К концу этого видео вы узнаете, как сделать эффективную иконку, как тестировать иконки, кейс разработки иконки, какими сделать скриншоты, где все это дело заказывать.
(01:32) Итак, начнем мы, прежде всего, с иконки. Если какая-то, касаемо общей информации, то иконка в целом, ну это опять же первая информация, которую человек получает о вашем приложении, то есть она должна отображать какую-то суть, чтобы человек вообще понимал, о чем она, про что это приложение. Это же настолько же важно, насколько и название приложения. Что касается каких-то требований, на самом деле, ну, многие разработчики это знают, иконка это не просто загрузил какую-то картинку в AppStore или Google Play, и все, она и везде, она ранжируется и висит. На самом деле в AppStore вам нужно будет закидывать 9 разных размером одной и той же иконки, в Google Play чуть поменьше, там нужно закидывать 5 размеров одной и той же иконки.
(02:28) Итак, сейчас мы разберем, как сделать непосредственно эффективную мобильную иконку. Опять же повторюсь, очень важно показать в иконке суть вашего приложения, о чем оно, то есть человек должен визуально понимать по вашей иконке, какую функцию она выполняет, если это такси, то там должна быть какая-то плашечка там желто-черно-белая. Если это что-то связанное с едой, то это иконка опять же связанная с едой, с готовкой, если это диктофон, то это диктофон, если это дневник, то это дневник, то есть по иконке должно быть понятно, о чем ваше приложение, в чем суть вашего приложения. Не нужно как-то сильно загромождать иконку, сделайте ее, ну относительно простой, чтобы, по тому как смартфон, иконка на смартфоне смотрится достаточно, ну, маленькой, естественно, вот, поэтому нужно сделать ее максимально простой, но при этом красивой. Не нужно увлекаться очень сильно с цветами и использовать очень много цветов в одном и том же, одной и той же иконке, потому как это может отвлечь пользователя и смотреться не очень симпатично в маленьком формате.
(03:47) Избегайте фотографий, то есть не нужно на иконку загружать какие-то фотографии, какой бы тематики они бы не были. Желательно делать уникальную форму для вашего, для вашей иконки, чтобы она запоминалась и, соответственно, пользователь уже мог выделить ее среди других аналогичных иконок. Опять же тут нужно подключать креативное мышление при разработке иконки, делать что-то необычное, чтобы это цепляло взгляд пользователя, когда он листает, например, тот же магазин приложений. Важный момент — вам нужно тестировать одну и ту же иконку на разных обоях. Например, как ваша иконка будет смотреться на белых и на темных обоях. Это может быть очень сильно по-разному, это тоже очень важно сильно учитывать.
(04:41) Что касается процесса тестирования иконки, то самый простой формат — сделать следующим образом, то есть вы берете 4 или там несколько иконочек, и соответственно, ну несколько форматов, несколько вариантов иконок одного и того же приложения, составляете некий файлик и рассылаете своим знакомым и друзьям. Говорите, что ребят, вот у меня такое-то приложение, оно выполняет такую-то функцию, вот на какую бы иконку из этих вы бы нажали скорее, зная, что приложение должно по идее выполнять данную функцию. И на основе вот всех этих материалов, опросов, вы уже можете выбирать какую-то наиболее эффективную иконку. Ну а в дальнейшем можно эту иконку сравнивать с иконками конкурентов, то есть лучшую, допустим, иконку из этих 4-х засунуть туда еще 3 иконки конкурентов и задать аналогичный вопрос своим знакомым и друзьям и посмотреть на их реакцию, что они выберут. Если они выберут конкурентов, то спросить, почему. И уже на основе этого как-то менять и оптимизировать вашу иконочку.
(05:50) Далее это кейс по различным иконкам, по разработке иконки одного и того же приложения, то есть смотрите сколько вариантов иконки накинули ребята из TurnPlay, то есть они как-то обыграть руку, как-то обыграть диск, обыграть букву Т, но в итоге они пришли к самому простому и рациональному формату — это обычная кнопочка play на круглом диске, то есть это минималистично, понятно, то есть это из всех иконок имела наиболее высокую конверсию по в принципе понятным причинам.
(06:25) Далее, что касается скриншотов в магазине приложений, тут несколько важных пунктов. Первое — это на одном экране должно быть одно преимущество вашего приложения или одна проблема должна быть описана, которая, которую решает ваше мобильное приложение, то есть экран и заголовок, чтобы человеку было понятно, чтобы он листал, ему было понятно, какие преимущества есть у вашего мобильного приложения. Вам очень важно на данном этапе заинтересовать пользователя, потому что он видит, если мы там говорим про магазины приложений, первые два скриншота. На них должно быть что-то необычное, цепляющее, красивое, чтобы он начал листать далее, посмотрел все скриншоты вашего мобильного приложения. Должна быть простота. Не загромождайте опять же эти скриншоты, делайте их максимально простыми, текст, картинка, текст, картинка. Не нужно много слов. Там максимум, не знаю, 5, 6, 7 слов на одном скриншоте. Побольше делайте текст, потому что маленький текст, он, естественно, не читаемый, особенно на мобильных устройствах.
(07:33) Вот хороший пример скриншотов на примере с «Яндекс.Такси». Они четко показали свои преимущества, то есть, например, о чем мы уже с вами говорили ранее в прошлых частях. Первое преимущество — такси приедет быстро и четкий скриншот, выгодные тарифы — показана цена, и проверенные водители, то есть надежность. И там показан какой-то скриншот, связанный с этим параметром. Работает отлично, поэтому советую вам использовать, ориентироваться на вот такой формат.
(08:05) Теперь, где же все-таки заказать вот эти вот иконки и рекламные баннера в магазине приложений? Тут опять же все банально просто. Если у вас нету какого-то штатного дизайнера в вашей компании, то вы можете использовать генераторы иконок или стоки. Хотя я не очень советую их, но если у вас там вообще минимальный бюджет, то можно использовать и их. Самый, наверно, рациональный формат в данной рассмотренной ситуации — это идти на фриланс, спрашивать про опыт, смотреть работы и заказывать именно на фрилансе. Но важный момент, вы должны заказывать сразу все размеры данной иконки, то есть помните, о чем мы говорили в начале, 9 для AppStore и 5 для GooglePlay. Это очень важно, чтобы потом у вас не возникло недопонимания с мобильным дизайнером.
(08:58) На этом все, спасибо за внимание. Если данное видео было для вас интересно, ставьте Like и пишите комментарии под данным видео. А лучшей благодарностью за наш курс будет репост данного видео. Если вам нужна консультация от меня по данной теме бесплатная, то можете написать, зайти на AppBrain и написать мне там через форму в контактах. А следующая тема это «Внутренняя аналитика вашего приложения», счастливо!

Развернуть текстовую версию
Комментарии
Похожие видео
Еще видео