Консультант по мобильному маркетингу и продвижению мобильных приложений AppBrain.ru Егор Карпов продолжает обучающий курс, посвященный продвижению мобильных приложений. Из двенадцатой части курса вы узнаете, как продвигать приложение в Европе и США.
Из передачи вы узнаете:
- какие инструменты максимально эффективны в Европе и США;
- как работать с западными СМИ + список;
- как работать с рекламными сетями на западе;
- особенности продвижения на Западном рынке
- составим готовый план продвижения в Европе и США.
Консультант по мобильному маркетингу и продвижению мобильных приложений AppBrain.ru Егор Карпов продолжает обучающий курс, посвященный продвижению мобильных приложений. Из двенадцатой части курса вы узнаете, как продвигать приложение в Европе и США.
Как продвигать приложение в Европе и США / Продвижение мобильных приложений. Часть 12
(00:10) Друзья, всем привет! Приветствую вас на обучающем курсе «Продвижение мобильных приложений». Меня зовут Егор Карпов, я являюсь консультантом по мобильному маркетингу и продвижению мобильных приложений. Сегодня у нас 12-я часть нашего обучающего курса, а именно, продвижение в Европе и США. Прежде всего, хотелось бы сказать, что изначально я хотел разделить эти два рынка, то есть разделить на две части: продвижение в Европе отдельно и продвижение в США. Но после того, как я детально составил план на Европу и США, я понял, что они очень сильно схожи, и поэтому нет смысла, мне сейчас плодить сущности и делать несколько выпусков, так как эти рынки очень схожи, как ни странно, в плане продвижения, и почему? Вы сейчас поймете через несколько слайдов.
(00:58) Итак, что мы разберем в этом выпуске? Мы составим четкий план продвижения в Европе и США, исходя из вашего бюджета и задач. Далее мы рассмотрим с вами то, как работать со СМИ в США и Европе. И тут вас ждет подарок – я вам составил большой огромный список с редакторами, с контактами, в общем, составлялся он очень долго, поэтому он очень ценный, и вам он очень пригодится. Далее мы рассмотрим с вами то, как все-таки работать с рекламными сетями в Европе и штатах. Далее рассмотрим общие особенности, какие есть в продвижении в странах Европы и США. И поговорим о том, как локализировать приложение, особенно если мы говорим про Европу, на какие страны, на какие языки нужно локализировать приложение.
(01:54) Прежде всего, мы начнем с особенностей продвижения приложения в Европе относительно России. Прежде всего, в Европе намного меньшая конкуренция на мобильном рынке, то есть в России сейчас действительно бьются монстры рынка. На российском рынке очень квалифицированные кадры в плане маркетинга, в плане программирования и так далее, поэтому этот рынок очень разогрет. Тут действительно очень опытные и умные игроки, поэтому конкуренция высокая, рынок разогрет. В Европе такого нету, в Европе это все намного меньше, там намного менее горячий рынок, намного ниже вход, порог входа, и намного меньше стоит, не намного меньше, но, тем не менее, меньше, либо столько же стоит цена привлечения активного пользователя. Но, учитывая это, аудитория в Европе намного более платежеспособная, особенно учитывая текущий курс. Да и до курса аудитория была на порядок, то есть на 1,5-2 раза аудитория в Европе была более платежеспособная, чем в России. Это в принципе, естественно, если мы банально рассмотрим зарплаты в России и в Европе. В Европе они на 1,5-2 раза выше, в зависимости от отраслей, конечно же. И соответственно этому, происходит более платежеспособность аудитории.
(03:22) Что касается Европы, она более социализирована. В каком плане? В том плане, если мы рассматриваем, если у вас сервис или проект как-то подразумевает коммуникацию базы внутри приложения. Европейцы, американцы, они более позитивно относятся к сервисам знакомств. То есть, например, если у нас в России сказать, что я познакомился с девушкой на сервисе знакомств на постоянные отношения, это может звучать чуточку странно, необычно, редко такое встречается. В Европе или США будет странно, если вы скажете, что познакомились с девушкой не на сервисе знакомств. Поэтому в этом плане они очень социализированы, и это, скорее, плюс для мобильного рынка и для продвижения вашего приложения.
(04:05) Каждую страну в Европе надо рассматривать отдельно, то есть не нужно рассматривать конкретно Европу, как вот единый какой-то субъект. Все, что я буду говорить далее, нужно рассматривать конкретно на отдельно стране, конкретно на отдельно стране отбирать журналистов, отбирать СМИ, отбирать ютуберов, инстаграмщиков, запускать рекламные кампании и так далее. Все отдельно под каждую страну. Здесь я делаю на этом акцент, и обязательно обратите на это внимание. Еще одна особенность, что перед тем, как начинать продвижение в таких странах, как Англия, Франция, Германия и Испания, вам обязательно нужно сделать Soft Launch в какой-то более мелкой стране (что такое Soft Launch мы уже с вами рассматривали в прошлых выпусках, вы уже знаете, что это). Поэтому перед продвижением в именно этих странах, сделайте Soft Launch на какой-то более мелкой стране с аналогичной аудиторией. Вы сможете протестировать все, что вам нужно, и уже спокойно с настроенными внутренними механиками и маркетингом, уже продвигаться вот на этих странах более успешно.
(05:14) Вот почему я соединил вот эти вот два пункта Европа и США, два рынка? Прежде всего, мы отталкиваемся от чего, как мы уже говорили ранее, где наша аудитория? Где наша там европейская аудитория потенциальная и американская аудитория? Перед подготовкой к этому выпуску, я, прежде всего, думал о том, как же вам дать какие-то максимально узкие инструменты, которые есть, например, только в Германии, или которые есть только в Италии. Но потом я подумал, а где находится аудитория? Какими сервисами пользуются аудитория, до которой мы хотим достучаться в мобайле? Я начал думать, и вот к каким выводам пришел. Первое – прежде всего люди в Европе и в Америке пользуются социальными сетями, при помощи смартфонов, это Facebook и Twitter, что, в принципе, логично, как и в России. Пользователи смотрят YouTube, как и в США, достаточно часто при помощи своих смартфонов. Просматривают вебсайты, в частности это СМИ. Листают Instagram либо имеют свой собственный аккаунт, играют в игры, где до них можно достучаться, и ищут что-то в картах. То есть смотрите, тут набор инструментов, даже не инструментов, а источников, где мы можем поймать нашу целевую аудиторию. Он аналогичен даже с Россией, и поэтому, тут в принципе, все источники они те же. Да, с ними нужно работать чуточку по-другому. Источники, вот эти источники они покрывают 90% трафика, и не нужно вам уже будет искать там какие-то там сильно целевые узкие инструменты, такие там, как какие-то группы Вконтакте в России. Вам не нужно будет искать какие-то узкие группы в какой-то стране Европы, потому что вы сможете покрыть 90% трафика именно вот этими инструментами, источниками, которые вы видите сейчас на своем экране.
(07:15) Первое, мы начнем, как всегда, со СМИ, с моего любимого инструмента. Опять же, в Европе и США работаем по классической схеме: мы составляем список редакторов, пишем им напрямую. То есть мы опять же делаем акцент на том, что вы должны подумать, какие СМИ читает ваша целевая аудитория европейская или американская, и уже исходя из этого, засовывать эти журналы в табличку, узнавать цены, исходя из этого, запускать рекламную кампанию. Писать обязательно редакторам напрямую, обязательно вести файл, в котором вы будете записывать контакты редакторов и их интересы. В Европе и США журналисты, связанные с мобильной сферой, они чуть более избалованы, чем в России и СНГ, поэтому к ним нужен такой более узкий, более детальный, более таргетированный подход. Поэтому очень важно изучить интересы, на какие темы они пишут, они это оценят, и, соответственно, конверсия в то, что они возьмут, и напишу про вас, будет намного больше.
(08:19) Вот следующий инструмент – мой список. Перед, ну грубо говоря, последние два года, которые я работаю в мобайле, я достаточно часто продвигал другие приложения, помогал с продвижением других приложений, продвигал свои сервисы в СМИ, подружился со многими редакторами и так далее. И составил, составлял, свой список редакторов, их контакты, e-mail, их особенности и так далее. Вот смотрите, давайте поступим следующим образом: там, в этом списке, около 300 СМИ с контактами, с редакторами, с описаниями, чуть ли не с ценами и так далее. Там есть все, что нужно для продвижения. Я поделюсь с вами этим списком, он, можно сказать, эксклюзивный, только при условии, что вы поделитесь этим видео в социальной сети со своими друзьями. Договорились? Окей, показываю. Вот этот списочек, вы можете набрать его в строке поиска, либо я постараюсь успеть оставить эту ссылочку под видео до того, как вы его просмотрите.
(09:26) Далее, есть еще такой списочек, как СМИ для обзора игры. То есть если вы продвигаете игру, вот вам тоже отличный список, с полностью, с контактами, с редакторами, с e-mail, все, что нужно для продвижения вашего игрового приложения в СМИ.
(09:49) Далее, это ютуберы. Опять же, мне очень нравится этот инструмент, как в Европе, так как в России, так и в США. Вы опять же составляете список ютуберов. Естественно, что их список будет намного более обширный в Европе и США, потому что их там больше, эта тема там более развита. Но одновременно с этим, этот рынок там более подогрет, поэтому вам нужно будет делать максимально четкую табличку, то есть максимально классно, хорошо вести этот файл. То есть записывать, какие интересы у этого ютубера, что ему интересно, как ему подать контент, потому что они избалованы. Разработчики уже поняли силу ютуберов и акцентируют внимание сейчас на них, поэтому ведите хорошо файл, он вам очень пригодится.
(10:36) Далее, позвольте критиковать, об этом я уже говорил ранее несколько раз, что если вы все-таки достучались до ютубера, отдали ему свой обзор, то позвольте ему, даже скажите, сделайте акцент на том, слушай, сделай максимально искренне. Если тебе что-то не нравится, расскажи об этом. Если тебя что-то не устраивает, видишь что-то забавным, или какие-то недоработки, скажи об этом в видео, ничего страшного. Люди в любом случае это бы увидели, узнали. А так они увидят, что это достаточно живой обзор, это будет выглядеть достаточно классно, конверсия будет достаточно высокая.
(11:12) Список. Опять же, специально для этого ролика, для этой части я составил список ютуберов. Я начал уже составлять прямо четкий список, как это нужно составлять, детальную информацию, то есть канал ютубера, количество подписчиков, тематика, аудитория, сколько стоит, как достучаться, контакты, сколько мы получим просмотров с каждого, с этого рекламного видео. И составил там еще несколько там, несколько сотен YouTube каналов, составил там каналы, на которых можно продвигаться практически бесплатно, составил каналы, которые любят, и часто пишут про мобильные приложения. Опять же проделана была достаточно большая работа, поэтому лучшей благодарностью будет то, если вы поделитесь этим роликом в своей социальной сети, напишете комментарии и поставите лайк этому видео.
(12:09) Вот еще мой пример, как я, например, продвигаю свои консалтинговые услуги на западе. Вот списочек тоже ютуберов, которые связаны с мобильной тематикой, мобильным маркетингом, при помощи которых я буду и сейчас продвигаюсь. Далее, это вот списочек 1000 ютуберов, при помощи которых вы можете продвигаться. Там есть то 5000 ютуберов, да сколько угодно, вот. Вы можете смело начинать с трехсотой странички, ой, с трехсотой строчки и вниз выбирать ютуберов, узнавать их цены, узнавать их целевую аудиторию и уже продвигаться. Поверьте, потраченное время вам очень сильно окупится классной целевой аудиторией и низкой стоимостью установки. Поэтому очень делаю акцент на вот этих вот инструментах: СМИ, YouTube, Instagram. Справа вы увидите списочек всех YouTube каналов, опять же, делаю акцент на том, что вы должны подумать, а какие же YouTube каналы смотрит ваша целевая аудитория в Европе и США, на каких видеоблоггеров она подписана.
(13:15) Далее, это рекламные сети. Опять же, рекламные сети в Европе и США развиты намного больше, чем в России. То есть если в России – это MyTarget, монополист, ну и Facebook с Google, то тут намного больше рекламных сетей, которые аккумулируют достаточно большим рекламным объемом. Такие сети как, Facebook, Google, InMoby, ChartBoost, Flurry, Vungle и так далее. Их достаточно много, у всех есть какие-то свои рекламные форматы, у всех есть какие-то свои особенности. Поэтому, если вы уже научились играть в математику, вы можете сделать акцент на работе с рекламными сетями, и, собственно, можно даже ограничиться вот этим инструментом для продвижения вашего приложения.
(14:01) Например, когда мы продвигали наше приложение LoveTime, мы вообще сделали акцент исключительно на работе с рекламными сетями и инсент трафике. То есть мы даже не заморачивались с ютуберами и СМИ, что бы, скорее все-таки, нашей ошибкой. Поэтому этот инструмент тоже может охватить огромное число пользователей, и если вы научитесь играть в математику, все с этим инструментом будет очень хорошо.
(14:26) Лучший инструмент из всех – это Facebook Lookalike, я про него уже рассказывал, то есть, грубо говоря, вы знаете, что в вашем приложении есть 1000 человек, которые заплатили. Вы берете, вытаскиваете их айдишники, телефоны, e-mail, что угодно. Закидываете это в Facebook Lookalike, и он при помощи своих каких-то внутренних инструментов находит подходящую, похожую аудиторию под вот этих вот платящих пользователей, и снизить стоимость установки можно очень и очень сильно. То есть это не такой сложный инструмент, как кажется, можно заморочиться, можно изучить его, там несколько часов, возможно несколько дней, если учитывать практику. Поэтому очень классный инструмент, из всех рекламных сетей он самый мощный, и может дать практически неограниченное количество трафика, потому что у Facebook его практически неограниченное количество.
(15:15) Опять же поиграем в математику, о чем я уже говорил ранее, узкий таргетинг рекламные сети позволяют делать. То есть опять же я говорил про это, то есть, начиная от возраста, заканчивая интересами, местожительством, гео и так далее. Цена установки будет варьироваться от 1 до 5 долларов, конечно, вы сможете снизить, вы сможете увеличить цену установки. Все зависит от вашего приложения и от ваших навыков. Если вы все-таки решили сыграть вот в эту «рекламную математику», то учитесь у арбитражников, как я говорил ранее. Эти ребята концентрируются полностью на том, чтобы максимально сделать низкой цену установки, сделать максимально эффективным баннер, высокий CTR и так далее. Поэтому читайте блоги арбитражников, форумы мобильного арбитража, для вас может быть очень-очень полезным этот опыт.
(16:17) Что касается CTR, он опять же может быть до 10%, если вы будете делать все грамотно и использовать, например, нативную рекламу или видеорекламу, у которой процент CTR очень высокий. Instagram опять же недооценный инструмент в Европе и США. Да, к нему сейчас начинают приходить, но, тем не менее, он все еще недооцененный. YouTube сейчас очень разогрет в Европе и США, а Instagram чуточку недооценен, поэтому я вам очень советую сейчас идти в Instagram, продвигаться при помощи известных личностей в Европе и США. Они, это позволит вам, то есть максимально сделать широкий охват вашей аудитории. Ну, и, соответственно, узкий таргетинг. Как я уже говорил ранее, не делайте акцент на звездах, они не будут делать обзоры вашего приложения, а если будут, то либо они сделают это бесплатно, либо они сделают это очень дорого. Бесплатно они сделают, скорее всего, только сами, если сами найдут это приложение и если им самим это понравится, как было в примере с MSQRD.
(17:26) Далее ну также есть группы, которые можно использовать помимо аккаунтов. То есть вы находите какие-то, да, вы находите известных личностей. Но, скорее, блоггеров, лидеров мнений, которые еще не так разогреты рекламными бюджетами, которые могут дать достаточно разумную стоимость размещения поста о вашем приложении. Instagram может давать очень низкую стоимость установки, если его грамотно использовать. Составляйте список. Особенно в Европе и США его можно сделать максимально широким, максимально таргетированным, то есть не устаю делать на этом акцент. Очень классный инструмент, его можно, только на нем можно уже вылезать в ТОПы. Опять же классный пример был с MSQRD, отлично продвинулись при помощи Instagram, не затратив ни копейки на маркетинг. Понятно, что они сами не стучались к этим блоггерам, но блоггеры и их Instagram аккаунты стали тем самым рычагом роста, который поднял это приложение в ТОПы и держит до сих пор. Опять же Instagram можно использовать как шеринг внутри приложения. Это как внутренний маркетинг, то есть человек достиг какого-то уровня, вы ему говорите, слушай, ты молодец поделись с друзьями при помощи Instagram, у вас автоматизированный баннер Instagram, все классно, у вас друзья его смотрят, подписчики, скачивают ваше приложение, собственно процесс весь понятен.
(18:56) Quora – вот это именно один из тех инструментов, особенных инструментов, которые можно использовать в Европе и США. Quora – это что-то вроде аналога ответов Mail.ru, только более усовершенствованная, более многофункциональная. То есть там люди задают какие-то вопросы, на которые получают экспертные мнения, то есть там можно чуть ли не получить ответ от Барака Обамы, если он там каким-то образом, его заметят. Вот его можно использовать, во-первых, по такому же алгоритму, как мы использовали ответы Mail.ru в России, то есть можно задавать вопрос какой-нибудь, или находить вопросы, которые как-то пересекаются с вашим приложением, то есть как-то человек пишет «при помощи какого приложения» или «как можно похудеть». Это уже готовый вопрос от живого человека, и вы делаете максимально развернутый ответ о том, как можно похудеть, например, при помощи вашего приложения. Или просто даете развернутый ответ, а внизу делаете ссылочку на ваше приложение. Я не буду долго останавливаться на этом инструменте, так как он не может дать колоссального количества трафика, вот посередине есть ссылочка, или я скину его, эту ссылочку в описание. Как эффективно работать с Quora, написана на русском статья, отличная статья, почитайте.
(20:13) Второй момент, как ее можно использовать – это для улучшения каких-то ваших бизнес-процессов, поиска партнеров на других рынках, поиска издателя и так далее. На нем сидят достаточно умные люди, образованные. Можно общаться, задавать вопросы, искать новых партнеров и так далее. Классный инструмент, обязательно зарегистрируйтесь и используйте его. Кстати, мы его использовали для продвижения нашего сервиса AppInTop в Европе и штатах, и, кстати, он давал там чуть ли не больше всех переходов на наш сервис.
(20:49) Далее, это группы Facebook, даже не группы Facebook. Это обзоры вашего мобильного приложения. То есть это бесплатный инструмент, при помощи которого вы можете получить там от 100 до 1000 установок абсолютно бесплатно. Это делается, таким образом, вы просите людей в группах сделать обзор вашего приложения. В основном, это какие-то разработчики, инди-разработчики, вы выкидываете пост в группу, говорите, ребята, сделайте обзор, пожалуйста, посоветуйте, классно ли сделано мое мобильное приложение. Вот группы в Facebook, их намного больше, на самом деле. Вот группы в других социальных сетях, это Google, Twitter, Linkedin, их тоже намного больше, я просто тут выбрал основные.
(21:33) Также можно использовать форумы, во-первых, как для обзоров вашего мобильного приложения. Во-вторых, как в целом для продвижения вашего мобильного приложения. Да, они, конечно, дадут не так много трафика, как хочется, но, тем не менее, он может быть бесплатным, если его классно, качественно использовать. Как продвигаться на Reddit’e, вы тоже видите, вот ссылочка внизу экрана.
(21:54) Далее, какие еще дополнительные инструменты, дополнительные вопросы. Есть еще один сервис, это Tumblr. Это что-то вроде LiveJournal в России. Это сервис блогов, где люди делятся своими мнениями, добавляют свои посты, это более такой молодежный вариант LiveJournal, более такой, если так можно выразиться, хипстерский, более модный, поэтому его тоже можно использовать, тоже есть своя аудитория. Тоже не сильно разогретый инструмент, ищите там блоггеров, лидеров мнений, пишите им, договаривайтесь об обзоре вашего приложения и продвигайтесь.
(22:39) Можно ли использовать инсент трафик в Европе и США? Вот конкретно в Европе и США его можно использовать, может быть даже нужно, потому что если у вас есть деньги на инсент трафик, то органика в Европе и США будет намного, в разы выше, чем в России. Скорее всего, вы отобьете органикой те затраты, которые вы потратили на инсент, ну исходя из вашего eCPI, вот. Тоже хороший инструмент, можно использовать в Европе, так как там к этому относятся чуть более лояльно. Ну, опять же, если ваше приложение подходит чуть ли не каждому второму, каждому третьему человеку, каждому третьему-второму пользователю.
(23:22) Snapchat. Сейчас начинают писать про то, что Snapchat можно использовать как инструмент для привлечения мобильных пользователей, для привлечения установок в игру. Скажу честно, его я сам сейчас только начинаю изучать, потому что только недавно они выкатили какую-то некую рекламную платформу, возможности для продвижения вашего мобильного приложения, поэтому я только изучаю, вот есть ссылочка на статью, почитайте, это про то, как можно использовать Snapchat в качестве инструмента для продвижения вашего мобильного приложения. Если у вас уже есть какой-то опыт с продвижением в Snapchat, обязательно напишите мне, очень интересно послушать вас, позадавать вопросы. Если нет, то просто пишите мне, будем вместе разбираться, возможно, к этому времени я найду какие-то ответы о том, как все-таки продвигаться в Snapchat.
(24:14) Twitch. Тоже такой инструмент мощный. Это что-то вроде аналога YouTube, только если мы на YouTube оставим видеоблоггеров, точнее не видеоблоггеров, а летсплеев, которые обозревают игры. Вот, грубо говоря, это Twitch. Ну, там какой-то накрученный функционал, инструментарии, донат, оформление каналов и так далее. Но, в целом, это тот же YouTube с летсплеерами. Если у вас игра, его можно использовать очень эффективно, если у вас мобильная игра. Опять же также искать известных, как сказать, даже не ютуберов, твитчеров. Известные аккаунты на Twitch, на которых много людей пописаны, которые часто смотрят, и предлагать им сделать обзор на свою игру. Записывать это все, естественно, вести в табличке.
(25:04) Теперь что касается локализации приложения. Если мы говорим про Европу, вам нужно будет локализировать приложение сначала на английский язык, то есть загуглите, посмотрите, сколько англоязычных стран в Европе. На английском в Европе, как я знаю, разговаривают, примерно 55-60%, но, тем не менее, вам нужно будет обязательно локализировать его на какие-то местные языки, потому что сами подумайте, наверняка, большинство из вас хорошо знает английский язык, специфику, в специфике нашей сферы, но все равно, комфортнее будет пользоваться приложением на своем родном языке, чем на иностранном, на английском. Далее после английского по приоритету идут немецкий, французский, итальянский и испанский. Вот в Европе на них стоит сделать локализацию, другие рынки можно не затрагивать, если в этом нет какой-то особой необходимости. То есть это в принципе, локализация на эти языки покроет вам 90% европейского рынка. Бюро переводов, которое я бы посоветовал для локализации вашего приложения, это OLS-translation, это наши коллеги. Можно переводить самостоятельно, через фриланс, например. Но важно учитывать, что у вас обязательно должны быть пруфридеры, то есть это какие-то местные жители, граждане этой страны, которые смогут посмотреть, проверить, правильно ли действительно все локализировано. Можно использовать какие-то фокус-группы, которые вам будут давать отчет, насколько грамотно локализировано ваше мобильное приложение. Также вам надо обязательно делать описание и скриншоты для каждой страны. То есть, грубо говоря, если мы говорим про европу, то на вот эти вот, на Германию, Испанию, Англию, Италию и Францию, вот на эти страны достаточно сделать отдельные скриншоты и отдельное описание, и вы покроете 90-95% всего трафика в Европе.
(27:05) Вот, собственно, к чему мы вели, это план, пример плана продвижения в Европе и США. Опять же повторюсь о том, что план сугубо зависит от специфики вашего мобильного приложения. От ваших навыков, то есть насколько вы умеете использовать различные инструменты, например, если вы умеете играть в «рекламную математику», то, соответственно, акцент нужно сделать на ней. Если нет, то акцент нужно сделать на ютуберах, на СМИ и так далее. Я сделаю сейчас пример плана, средний по больнице, не нужно на нем акцентировать внимание. Я просто покажу то, как это можно сделать, то, как бы я распределил трафик в Европе. 25% я бы отдал YouTube, еще бы 25% отдал Instagram, СМИ отдал бы 15%, рекламе, рекламным сетям отдал бы также от 15%, в зависимости от наших навыков. Tumblr и Twitch отдал бы 10%. И остальному (Incent, ASO и Quora) отдал бы еще 10%. Вот живой пример, вы еще видите внизу. Это то, как я составил общий план для одного из своих клиентов в США, но опять же, по ссылочке план общий, затем я уже клиенту буду детализировать и четко делать план. Максимально детализировать, и уже, соответственно, исходя из этого продвигаться, исходя из этого уже планировать бюджет. Тут, кстати, картиночка, про которую я забыл сказать в российской части, план и реальность. То есть да, это все может выглядеть достаточно красиво, здорово, то есть мы на велике едем, вон там финиш, успех, все будет здорово и классно. Но на самом деле, мобильная ниша – это та ниша, на которой можно работать эффективно, только если вы набьете шишки. И не набить шишки на них, на этом рынке, практически невозможно на этом рынке. Поэтому будут сложности, естественно, но на этих сложностях вы будете учиться, вы будете их проходить, эти уроки, соответственно, вы уже заработаете классную экспертизу, для того чтобы продвигаться в Европе и США.
(29:16) Спасибо за внимание! На этом все. Если было интересно, обязательно поставьте лайк, напишите комментарий и подпишитесь на канал SeoPult. А лучшей благодарностью за проделанную мной работу и проделанную работу командой SeoPult будет то, если вы поделитесь этим видео со своими друзьями в социальной сети, соответственно, оно наберет больше просмотров. Больше информации о продвижении в Европе и США вы сможете найти на моем сайте по ссылочке, которую вы видите на экране. Следующая часть нашего курса – это продвижение в Азии.
Счастливо!
Менеджер по работе с клиентами сервиса монетизации мобильных приложений AdtoApp.com Егор Карпов продолжает обучающий курс, посвященный продвижению мобильных приложений. Из пятой части курса вы узнаете о бесплатных методах продвижения приложения.
20 085 803 0Менеджер по работе с клиентами сервиса монетизации мобильных приложений AdtoApp.com Егор Карпов открывает обучающий курс, посвященный продвижению мобильных приложений. Из первой части курса вы узнаете о том, что вам нужно знать перед продвижением своего приложения.
Как привлечь инвестиции в мобильное приложение? Об этом расскажет со-основатель агентства по разработке и продвижению мобильных приложений AppBrain.ru Егор Карпов.
Менеджер по работе с клиентами сервиса монетизации мобильных приложений AdtoApp.com Егор Карпов продолжает обучающий курс, посвященный продвижению мобильных приложений. Из второй части курса вы узнаете о том, как составить план продвижения приложения.
7 019 349 1Менеджер по работе с клиентами сервиса монетизации мобильных приложений AdtoApp.com Егор Карпов продолжает обучающий курс, посвященный продвижению мобильных приложений. Из третьей части курса вы узнаете о том, как продвигать приложение в магазине приложений.
8 953 287 0Менеджер по работе с клиентами сервиса монетизации мобильных приложений AdtoApp.com Егор Карпов продолжает обучающий курс, посвященный продвижению мобильных приложений. Из десятой части курса вы узнаете как максимально эффективно монетизировать мобильное приложение.
8 889 240 0В какие страны продвигать приложение? Где есть деньги?
Какие инструменты для продвижения использовать в других странах? Что работает?
Как правильно локализировать приложение? Сделать самому или взять аутсорс?
Какие основные ошибки в экспансии приложений?
Менеджер по работе с клиентами сервиса монетизации мобильных приложений AdtoApp.com Егор Карпов продолжает обучающий курс, посвященный продвижению мобильных приложений. Из шестой части курса вы узнаете как продвигать приложение при помощи СМИ.
3 588 101 0Как вернуть пользователя в приложение?
Виралка и сарафанное радио - как запустить?
Внутренняя аналитика приложения.
Как сделать «Виральный» продукт?
Консультант по мобильному маркетингу и продвижению мобильных приложений AppBrain.ru Егор Карпов продолжает обучающий курс, посвященный продвижению мобильных приложений. Из данной части вы узнаете как сделать иконку и скриншоты для вашего мобильного приложения.